marinaizminska (marinaizminska) wrote,
marinaizminska
marinaizminska

Categories:

История про больничные

Есть у моего отца давний друг, Сергеич, у которого тепличный бизнес. Выращивают всякую клубнику, вешенку, шиитаке (какой-то японский гриб) и прочие овощи. Скорее небольшая такая агроферма. Штат сотрудников около 70 человек. Мужик он честный и справедливый, дело свое знает от и до, живет им, поэтому работа налажена как часики, работники за места держатся, работают на совесть.

И приходит к нему как-то одна женщина из отдела логистики и слезно просит взять на работу к себе свою племянницу, мол так и так, кинул муж, оставил на ней двоих детей, на предыдущей работе работала неофициально и ее поперли оттуда. В общем, горе кругом.
Он поначалу напрягся, ибо одинокая мать с двумя детьми - не самый лучший работник, но потом сжалился.

Так у них появилась Ирочка. С виду тихая, сидит, работает, не видно, не слышно. Месяц работает, два работает. Потом как-то Сергеич заходит к логистам - а ее нет. Ну не обратил внимания. В другой день заходит - снова нет. Третий день заходит - нет.
- Где, - говорит, - Ирочка?
Ему та самая тетка, что за нее просила, говорит, что мол она на больничном, ребенок заболел.
Ну ладно, че.
Неделя проходит - ее все еще нет.
Первый, говорят, когда болел - второго заразил.
Ну ладно, че.
Неделя проходит - снова нет.
Ирочка, говорят, сама заболела, от них заразилась.

И так пошло поехало - в течение полугода Ирочка каждый месяц отсутствовала по 2-3 недели. То дети заболеют, а болели они у нее, как правило, по очереди - сначала один, потом другой. То сама без содержания возьмет пару дней - недомогает что-то. Но все официально - с больничными, справками и прочими бумажками.

Пришло время нового года. Поработали все очень хорошо, все договоры на сотрудничество продлили, много новых крупных заключили, подъе*ов со стороны работников не было, все машины вовремя все увозили, урожай не погиб, клубнику грибок не пожрал, муравьи все нах*й посланы. В общем, круто. Сергеич с главбухом сидят считают, кому сколько денег дать.

А принято у них было все премии выдавать в конвертах. Зарплата то вся белая, а вот премии - нет. Вы, конечно, можете это осуждать, мол налоги, пенсия, ко-ко-ко. Но Сергеич человек практичный. Он когда-то собрал всех работников и сказал им: "Вот будет у меня скапливаться энная сумма каждый квартал, которую я собираюсь пускать вам на премии. Если я буду платить вам ее официально и проводить через бухгалтерию, то мне, как законопослушному бизнесмену, надо будет еще и налог с нее заплатить, и в соцстрах отчисления на вас сделать, и в пенсионный. В итоге от вашей премии мало чего останется. А могу просто налом вам выдать, тогда на руки больше получите. И все работники единогласно решили, что "двадцатка в конверте лучше, чем двенашка на карту".
Перед НГ вызывает он начальников всех подразделений и раздает всем по пачке конвертов (запечатанных, естессно), чтоб они уже по своим работникам раздали.

Спустя час после раздачи к нему прибегает Ирочка и говорит, что ее конверт он почему-то положить забыл, видимо замотался, конец года все-таки.
Сергеич ее усадил на стул и говорит, что нихера он не забыл, просто не за что ее премировать.
- В смысле, не за что? - возмущается Ирочка, - Я же работала!

Он ей объясняет, что он премирует работников за то, что они приносят пользу и, соответственно, деньги, а от нее польза была нулевая и даже немножечко в минус, так как от нее пользы меньше было, чем он на зарплату ей потратил и на ее больничные.
Ирочка давай возмущаться, что она мать-одиночка и прочее, что вывело из себя обычно спокойного Сергеича и он ей сказал, что если в следующем году такая же хуйня будет продолжаться, то ему придется попросить ее написать заявление, ибо такой балласт, да еще и скандальный, ему не нужен.

Ирочка сказала, что нихера она писать не будет, на что Сергеич ей ответил, что тогда она улетит по статье, благо опыт работы с такими выскочками у него имеется.

Ирочка вылетает из кабинета, хлопнув дверью, а Сергеич начисляет себе соточку Чиваса и начинает подкручивать ус.
После НГ Ирочка опять начала свои гуляния по больничным и Сергеич сказал ей, чтоб она дорабатывала месяц и уходила. Всю компенсацию за отпуск он ей выплатит и даже чуток сверху накинет, чтоб она не голодала первое время, но тут к нему зашел начальник отдела кадров и сказал, что ему Ирочка только что принесла справку, что она якобы беременна.

Сергеич снова наливает себе соточку Чиваса и крутит в руках справку. Потом пишет письменный запрос в больницу, в котором задает вопрос, действительно ли такая-то такая-то у вас была на консультации у гинеколога и действительно ли она скоро порадует свет еще одной копией чудесной себя.

Из больницы приходит ответ, что нихера подобного, никаких Ирочек у них не наблюдалось.
Ну а дальше как по маслу: звонок в полицию, бравые полицейские выяснили, что справка поддельная, даванули на Ирочку, Ирочка заревела и созналась, что справку ей сделала ее одноклассница, которая за небольшую мзду промышляла такой херней.
Господа полицейские, сделав "контрольную закупку", хватают эту одноклассницу, но ее и давить не пришлось, сразу всех сдала, кому делала, и Ирочкины больничные тоже оказались фальсифицированными, то есть как бы настоящими, иначе бы их ФСС забрил при проверке, но нихрена ее детки не болели, а просто Ирочка - ленивая жопа, любящая подавить диван под сериальчики за счет работодателя.

Так что теперь она выхватила условку и вдобавок должна некоторую сумму денег Сергеичу и государству.
Вот такие дела.

Взято отсюда.
Tags: Смешно :)
Subscribe

  • Сериал "Обломки" (2021)

    Начала смотреть невероятно интересный фантастический Сериал "Обломки" (2021). Пока вышло 10 серий из 13-ти 1-го сезона. Сюжет сериала…

  • Карта боли в животе

    Не могу с точностью утверждать насколько достоверно здесь указана информация, но не могу не поделиться полезной инфой. #здоровье #боль

  • Город Матера, юг Италии

    Чуть ранее я писала пост О фильме "Страсти Христовы". Мел Гибсон снимал фильм на юге Италии в городе Матера. Обещала показать Вам свои фотки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments