marinaizminska (marinaizminska) wrote,
marinaizminska
marinaizminska

Category:

Отчёт о театрализованном гала-концерте «Новогоднее кабаре»28, 29 и 30.12.2011

Затея спектакля театрально-кризисная: в кабаре за несколько часов до нового года некому играть новогоднюю программу – все артисты разбежались, т.к. им не заплатили. Кризис, понимаешь ли… Поэтому Хозяйка кабаре, как любой другой бизнесмен (бизнесвумен, точнее) на её месте, решила нанять других артистов, они выступят на новогоднем вечере, а она им опять не заплатит – знаем мы эти штучки. Кастинг она проводила вместе с барменом, который дал в газету объявку о наборе артистов.

Первым откликнулся безработный актёр с костюмом Деда Мороза в руках. Он вышел не из-за кулис, а из партера, попутно раздавая публике свои визитки, предлагая услуги артиста на праздники и юбилеи (на последнем спектакле его визитка и мне тоже досталась). Потом он поднялся на сцену, бармен увидел красный костюм и пришёл в экстаз – Дед Мороз у него уже есть. Тока шуба деда Мороза у него оказалась полушубком – это выглядело как-то нелепо и совсем не по-праздничному, т.к. актёр был в рубашке и брюках и эти брюки, полностью видные из-под короткого красного полушубка Деда Мороза – ну, в общем, как-то не нарядно это. Но актёр этот был на понтах и хотел себе Снегурку мирового уровня.

Надо сказать, что у них там, в кабаре, уборщица была – стройная блондинка в сером халате, она хоть и заикалась сильно, но, тем не менее, мечтала быть звездой кабаре. Сначала она Хозяйке кабаре пыталась предложить свою помощь, но та не попыталась даже правильно интертрепировать те звуки, которые выдавала из себя неприметная девушка, поэтому уборщица Кэти повторно предложила себя уже бармену и актёру, когда они завели речь о поисках Снегурки. Те неприлично заржали. Девушка начала петь о том, что она типа Золушка, но тем не менее хочет стать звездой и когда она поёт, то вовсе и не заикается. Далее было очень эффектное перевоплощение – погас свет, грянул гром и резко зажглись лампы на полу сцены – уборщица резко стащила с себя серый халатик и оказалась в очень сексапильном наряде Снегурки, в красных сапогах (собственно говоря, красные сапоги на ней были уже одеты и были видны, т.к. халат их не прикрывал, поэтому это перевоплощение было вполне предсказуемо) – очень зрелищный ход тем не менее. Парни были в восторге и тут же взялись за её перевоспитание – Снегурку надо было обучить манерам и раскрепостить.

Потом произошло самое интересное и волнующее, с моей точки зрения – опять же из партера на сцену вышло 3 парня-трансвестита: пока они шли, то заигрывали с публикой, знакомились, жестами просили мужчин в зале перезвонить, садились на бортик оркестровой ямы, заигрывали с дирижёром. Потом они вышли на сцену и предложили себя бармену в качестве актёров для новогоднего шоу. Рассказывали, что провели 2 года в консерватории, а когда им сказали, что там вообще-то 4 года учатся, они ответили, что им скостили срок за хорошее поведение. Потом они спели и станцевали – было очень здорово, мне очень понравилось, как актёры-мужчины гармонично перевоплотились в женщин – манеры, кокетство, мимика – и я сама и зал только через несколько минут сообразили, что это мужики – очень уж всё натурально было. Это была рыженькая, блондинка и шатенка в ярких платьях, в колготках и в туфлях на каблуках – очень женственные и кокетливые. То, что это мужчины, выдавали бицепсы на руках и очень уж брутальные лица. Мне больше всего понравилась рыженькая «женщина» в красном платье – самая колоритная их всех троих – у неё такие мускулистые руки с татуировкой и курносый нос (у меня слабость к курносым мужчинам). У меня затвердели соски!!! Я теперь поняла, какие мужчины на самом деле меня возбуждают – в женском платье, с тату и на каблуках. Гы-г!!! Но потом появилась Хозяйка кабаре и всё испортила: «А что это тут за комедийное трио?». Сказала им, что она не может их взять, т.к. им должно быть не больше 25 лет (одна из «девушек» сказала, что ей вообще 16) и они должны быть мужчинами. Тут у «девушек» мнение разделилось: одна сказала «Мы можем!!!», а две другие «Лучше умереть с голоду». И они исчезли.

Далее было уже не так феерично – прослушивались женщины, лирические герои-мужчины и один танцор. Здесь Хозяйка кабаре очень эффектно отшила одну «заезжую звезду с повышенным чувством собственной значимости»: «А вы, милочка, пойдите отдохните с дороги, к вечеру вы должны выглядеть лет на 10 моложе», та, уходя, оскорблено ответила: «Хамка!!!», на что Хозяйка поправилась: «На 15 лет!!!».

Потом были лирические песни в исполнении мужчин и женщин – это не так интересно. Дед Мороз появился на сцене в охапку со Снегуркой на роликовых коньках, она кататься не умела, висла на Деде, радостно визжала. Он согнул её, хлопнул по попе и со словами: «Сезон «Танцы на льду 2012» объявляю открытым!!!», укатывает за кулисы. Хозяйка пришла в восторг от колоритного Деда Мороза и от того, что их же уборщица так скрывала свои таланты (всё бы ничего, да только голос у этой Кэти очень уж скрипучий и визгливый – душа в пятки уходит).

Потом внезапно прибежал и кинулся в ноги Хозяйки щуплый парень, со словами «Возьмите меня!!!». Тут я вспомнила эстрадные номера Елены Воробей и Юрия Гальцева, когда Воробей таким сексуальным голосом говорила: «Возьми меня, возьми меня…». Та засомневалась, но он резко схватил её и она оба начали лихо вытанцовывать и петь. Пели о том, что если сегодня он никому не известный Майкл Берроу, то завтра Джеймс Бонд и Бельмондо вместе взятые. Закончилось всё тем, что он заволок Хозяйку кабаре за барную стойку и поматросил её там на полу. Хозяйка удовлетворилась и сказала, что контракт считай у него в кармане, только на комедийные роли не выше второй категории.

Далее нужен был лирический герой-мужчина. Решили повторно прослушать мужчину, которые пел с «заезжей звездой», которой потом посоветовали «омолодиться».
Очень понравилась песня «Ты – солнца луч» в его исполнении:
«Для любви моей Бог не создал слов,
Пусть тебе о ней скажет плеск волны,
Свет полночных звёзд, аромат цветов,
Шелест летних трав, бледный лик луны.
…»
Очень проникновенно и по-настоящему берёт за душу. Вообще, я женщина брутальная и не любитель романтично-лиричного жанра, но артист, который исполнял эту песню, очень уж проникновенно это делал – бляха, я едва не разрыдалась… Слова песни, надо заметить, написала режиссёр-постановщик Музыкального театра, как и ещё 10 композиций к «Новогоднему кабаре», не могу не отдать должное её таланту как поэтессы, так и постановщика. Очень всё было весело и чудесно.

Труппа была уже набрана и бармен предложил дирижёру начать финальный прогон (репетицию). У дирижёра был микрофон и он наотрез отказался репетировать, сказал, что репетирует тот, кто играть не умеет и вообще у оркестра перекур и они свои права знают – у них есть профсоюз и КЗоТ (хотя тут он сильно промахнулся – трудовые взаимоотношения уже добрых лет 12 регулируется Трудовым кодексом РБ). Бармен офонарел от такой наглости, истерично заломил руки: «Кто же теперь репетировать будет?», дирижёр предложил это сделать мимансу и хору.
Это и произошло: вышли артисты хора, хормейстер, оркестр задал им тон и они очень мило распевались песней «Мужчина и женщина» М.Леграна.

Далее бармен предложил выпить шампанского за новый год. Так и сделали – далее был чудесный номер – финал 2-го действия оперетты «Летучая мышь» - там ещё ангелочки ходили по сцене и раздавали всем актёрам цветки колокольчиков со свечками внутри – очень нежно и красиво было. Этим закончилось первое действие.
Вообще, если брать по песням, то раскладка театрализованного концерта была следующая:

I отделение

К. Франсуа - Ж. Рево, сл. П. Анка MY WAY
Г. Манчини, сл. С. Цирюк ВЕСНА В КАБАРЕ
Дж. Герман, сл. С. Цирюк НУЖНА КРАСОТКА
Дж. Бок, сл. С. Цирюк СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ

И. Левин, сл. В. Пучеглазова
«ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ» из мюзикла «Русский фантом»

A. Ньюборн, сл. С. Цирюк БИЛЛИ ДИК

П. Абрахам, сл. Ю. Димитрина
АНГЛИЙСКИЙ ВАЛЬС из оперетты «Бал в Савойе»

Ф. Лоу, сл. Р. Сефа
ПЕСЕНКА ЭЛИЗЫ из мюзикла «Моя прекрасная леди»

С. Баневич, сл. С. Цирюк РОМАНС
И. Левин, сл. С. Цирюк ДЖЕЙМС БОНД
B. Доморацкий, сл. С. Цирюк ТЫ — СОЛНЦА ЛУЧ

М. Легран
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА

И. Штраус, сл. М. Вольпина
ФИНАЛ 2-го ДЕЙСТВИЯ оперетты «Летучая мышь»

II отделение


Дж. Кандер, сл. С. Цирюк ВЕЧЕР В КАБАРЕ
Муз. и сл. Л. Далла ПАМЯТИ КАРУЗО

И. Кальман, сл. В. Михайлова - Д. Толмачева
«КРАСОТКИ КАБАРЕ» из оперетты «Сильва»

И. Штраус, сл. Н. Эрдмана - М. Вольпина
«ЧАСИКИ» из оперетты «Летучая мышь»

И. Кальман, сл. Г. Ярона
АРИЯ ВИОЛЕТТЫ из оперетты «Фиалка Монмартра»
И. Кальман, сл. В. Вербина
«КРЫШИ ПАРИЖА» из оперетты «Принцесса цирка»

Дж. Кандер, сл. Ф. Эбба КАБАРЕ
Б. Кемпферт, сл. С. Цирюк ЛЮБОВЬ МОЯ — ОПЕРЕТТА
К. Портер, сл. С. Цирюк КУПЛЕТЫ СНЕГУРОЧКИ
Р. Коччианте, сл. С. Цирюк НАСТУПАЕТ ПОЛНОЧЬ НА ПЛАНЕТЕ
Р. Паулс, сл. И. Резника СТАРОЕ КАБАРЕ
Муз. и сл. И. Фоменко - М. Леонидова В ПОСЛЕДНИЙ ЧАС ДЕКАБРЯ

На втором отделении долго останавливаться не буду – без некоторых особенностей это мало чем отличается от обычного театрального новогоднего концерта. Тут завязывались романы между исполнителями. Были ревнивые сцены с мордобоем – сексапильная Снегурка ворковала с несколькими мужчинами сразу, а тут нате драсьте – некстати появился её парень и спросил: «А чё это ты тут делаешь в таком неприличном наряде в обществе нескольких мужиков сразу?". Та сделала непонимающее лицо и заявила: «Если у девушки большое и доброе сердце, то её любви на всех хватит, почему бы мне кого-нибудь ещё не приголубить и не приласкать…», далее шли песни и танцы на тему «Как бы там ни было, но я тебя по-своему люблю», кончилось всё тем, что Снегурка сбежала в новыми мужчинами, а её парня нокаутировал на прощанье ногой в голову один из её новых ухажёров. Обидно!!! Но бармен помог ему подняться и приободрил, типа ничего не поделаешь – бывает и такое… Я вот одного не могу понять, как красивый стройный мужчина в таком шикарном костюме мог иметь какие-то отношения с уборщицей кабаре (ведь это она потом Снегуркой стала) – совершенно непостижимо. Были классические номера для кабаре с девушками в чёрных латексных шортиках и топиках, номер с девушками-ангелочками и парнями-чертями. Причём ангелочки выглядели до дрожи сексапильно – загорелые, в чёрных сетчатых колготках, с пушистыми крыльями. А парни черти хоть и были с голыми торсами, рожками на шляпах-котелках, но, в общем, выглядели очень целомудренно. Канкан с девушками в ярких платьях. Посетители кабаре играли на бильярде, выпивали, весело отплясывали балетные па. Когда кабаре посетила молодая и симпатишная графиня, то один из мужчин заключил пари, что за четверть часа склонит красотку к горизонтальным отношениям, но сделал это очень громко – тётка слышала, как на неё пари заключают. Не будь дурой, естесстна, не поддалась на ухаживания непорядочного мужчины (вообще, заключать пари на женщин – это не по-джентельменски), но она выудила у него часы на цепочке, поблагодарила: «Они мне пригодятся» и быстренько свалила. А часы эти мужику жена подарила, и он не знал, как вернуться домой без часов и какие давать потом объяснения жене. Не понятно, почему часы нельзя было вырвать у неё из рук со словами «Извини, дорогуша, но я малознакомым женщинам подарков не делаю», пытался её догнать, но его друзья его схватили и удержали, дали коварной тётке улизнуть. Тоже мне, друзья называется…

Всё закончилось очень бодренько и по-новогоднему, финальной песней «В последний час декабря». Часть музыки сегодняшнего вечера звучала под фанеру, поэтому на финальной композиции дирижёр-постановщик этого праздника Андрей Игоревич Галанов вышел на сцену и весело тусовался с остальными артистами, обратила внимание, что он был не в галстуке бабочкой, а в обычном, но с очень красивыми золотыми узорами. Вообще говоря, сидя в первом ряду, было очень любопытно наблюдать за его работой – где-то он улыбается, в какие-то моменты подпевает артистам (так, что не слышно, но видно, как двигаются его губы), несколько раз он оборачивался в зал, когда выходил артист, сыгравший потом Деда Мороза, и когда появились трое трансвеститов. А на последнем вечере – 30 декабря в самом конце он дирижировал в парике из серебристой мишуры, ещё его софитом подсветили – очень здорово было. Ещё было очень приятно, когда начинается второе отделение и Андрей Галанов появляется в оркестровой яме, то все музыканты сначала стучат инструментами, а потом приветствуют его стоя – это очень приятно!!!

Вообще говоря, я уже давно заметила, что когда ходишь на один и тот же спектакль несколько раз, то это очень полезно для восприятия происходящего: видишь, как играют те или иные актёры, что у кого и как получается, как меняется сюжет, если выкинуть какие-то мелочи, которые ты видела в этом же спектакле, но в другой день. Мелочи выкидывать нельзя!!! Вообще, если брать «Новогоднее кабаре», то самым удачным был первый спектакль – 28 декабря. Наиболее удачная Хозяйка кабаре – актриса, игравшая первые 2 дня, на третий день была другая.

Не могу не «посолить» напоследок, такой уж у меня нелицеприятный характер.… В последний день – 30 декабря настроение было сильно подпорчено неадекватной публикой, сидящей поблизости. В одном ряду со мной, буквально через несколько кресел, сидел мужчина, который до неприличия громко разговаривал. Непонятно из какой деревни вылез этот колхозник или он уже дерябнул по случаю нового года, но очень некрасиво во время спектакля из первого ряда комментировать реплики артистов. Например: артисты-мужчины разбежались в разные стороны и скрылись за кулисами, на сцене у края оркестровой ямы стоит бармен и говорит:
- Куда же вы все, мои друзья?
- А ну их на хер!!! – громко прокомментировал мужик из первого ряда.
Ещё за моей спиной сидела тётка с мужиком. Тут неадекватом оказалась именно тётка: она до неприличия громко хохотала, даже дирижёр обернулся на неё, потому что она мешала не только зрителям, но и его работе, видя, что он обернулся на её смех, она восприняла это как поощрение и поздоровалась с ним. Громко разговаривала со своим мужчиной, по телефону делилась впечатлениями, потом так же громко суфлировала свою версию фраз для диалога артистов в номере про графиню и мужчину с часами на цепочке. В общем – тётка полный неадекват, а ещё так прилично выглядит, не скажешь, что какая-то «деревня». Когда я обернулась и сделала ей замечание, то она не успокоилась: «Мы не в кино» - ответила. Да в том-то и дело, что мы не в кино – на сцене живые актёры работают, труд которых надо уважать, а в зале сидит приличная публика, а не какая-нибудь шпана с чипсами и пивом. Ужас! Удивительно, что у такой вульгарной тётки был такой интеллигентный и симпатичный мужчина, как он вообще не стеснялся её общества. Так это ещё не весь ужас!!! Во время перекура я подошла к женщине-администратору и пожаловалась: вот в таком ряду на таком месте сидит женщина, которая громко смеётся и разговаривает, вы – администратор, который призван следить за порядком, будьте так добры, успокойте её. Та скривилась, придумала какую-то отговорку и ничего делать не стала. Типа «Я же не слышала….», ну а если зрители жалуются, то это ничего не значит, можно просто стоять столбом посреди зала в «фирменном» синем костюме с бэджем и нихрена не делать. Настроение было сильно всем этим подпорчено.

Чтобы как-то не совсем на грустном и плохом заканчивать рассказ о посещении Музыкального театра, тем более такой замечательной новогодней программы, хочу похвалить трёх девушек, которые создавали зрителям соответствующее праздничное настроение в фойе театра. Мне очень понравилась их милая и задорная игра, что я по ходу сочинила готичную сказку про любовь:
«В волшебной стране, где приоткрывается завеса Тайны, исполняются Мечты, Девушка ищущая и мечтающая, пришла в то место, где Музыка льётся горным весёлым ручьём, где маленькие эльфы порхают на ветках экзотических деревьев, туда, где юркие и запасливые гномы снуют по полянам и оврагам.
Держа в руках лукошко, весело напевая, шла она собирать ягоды. Пятнистые олени весело резвились вокруг неё, кролики ласкались, а белки задорно швыряли в неё орешки – все в лесу любили эту девушку. Любил её и Охотник из ближайшей деревушки, но гордая Девушка всегда как бы не замечала того, как он тихо следует за ней, наблюдает и оберегает.
Почему так, если девушка была добра и не коварна?
Великая Любовь и большая Тайна жили в её большом сердце – она любила молодого Ведьмака, живущего в деревушке – в домике на отшибе, у леса.
Каждый день, уходя в лес за его дарами или в эту же деревню проведать тётю. Тайно она наведывалась к Ведьмаку за Тайной – постигала азы его многовековых знаний. И никто, кроме Охотника, не знал этой Тайны, сердце его изнывало от неразделённой Любви и ревности.
Как же вырвать любимую красавицу из магических сетей Ведьмака? Как освободить её сердце для себя? Единственный путь – это убить Ведьмака и лишить его магической силы. Это можно сделать, если угостить его чёрным хлебом, в который вложены 3 крупинки соли – это нейтрализует его коварную магическую силу, а молоко с мышьяком убьет его тело. Приготовив заранее убийственное угощение, собрался Охотник в гости к Ведьмаку под предлогом его магической помощи в охоте и усиления его брутальной привлекательности.
Но Ведьмак не был бы Ведьмаком, если бы не раскусил тайных замыслов Охотника. Усадив «дорогого» гостя за стол, Ведьмак занял его разговорами, странными сказками, тягучими песнями – заморочил ему голову, помутил рассудок – Охотник взял да слопал всё то, чем собрался угощать Ведьмака. И если хлеб с солью – это ещё ничего, то от молока с мышьяком стало ему смертельно плохо.
Не рой, говорят, яму другому – сам в неё попадёшь. У настоящей Любви не может быть препятствий – вскоре Девушка и Ведьмак сыграли свадьбу и жили ладно и счастливо.
Вот как!

Прикладываю ещё несколько своих фоток:




А это моя старая фотка 2008 года, когда меня фоткала wildwinda, я вспомнила о ней, когда увидела Хозяйку кабаре в первом спектакле 28 декабря, как-то это вызвало невольные ассоциации:

Tags: Досуг, Филармония, Фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments