marinaizminska (marinaizminska) wrote,
marinaizminska
marinaizminska

В лёгком шоке от предстоящего...

... сегодня была начитка лекций по менеджменту к ГОСам. Мы в лёгком шоке... все в шоке :( Первых 2 семестра нам лекции читала дамочка с очень завышенным чувством собственной значимости, которая всё время хвасталась каким-то невероятным отдыхом в разных странах, своими взаимоотношениями с разными сотрудниками на предыдущих местах работы (из этих рассказов вытекало, какая она умная и какие вокруг все люди не умные и недальновидные и не оценили её, как специалиста). Из того, что она диктовала ни на обычном экзамене по менеджменту, ни на ГОСах мы видим, что практически ничего не пригодилось (ну может 2-3 вопроса со всего конспекта в общей тетради). В 3-м семестре пришла другая преподша. Чувства значимости у неё не было, интересная женщина (с очень интересной внешностью - скорее всего она бывшая модель), читающая лекции без особого напряга: начертит пару таблиц или графиков на доске и удивиться "Как, Вы этого не знали?". В итоге нормального конспекта тоже нет!!! А сегодня на начитке к ГОСам она проверила наши конспекты, пришла к выводу, что в них ничего нет. Причём ещё с такой претензией, что это мы виноваты, мы ходили на все лекции, а в итоге мы виноваты, что у нас в конспектах ничего нет, она так и сказала: "Что это? Я не вижу менеджмента!!!". Ну так а кто виноват??? Записала в листок тех, кто был на лекции и у кого она в конспекте "что-то увидела" и то это "что-то" - это те схемы и графики, которые она рисовала в прошлом семестре и которые она считает менеджментом. Я не знаю, с каким лицом на ГОСах перед зам. министра мне всё это рассказывать. А перечень студентов на листик она сделала для деканата, чтобы снять с себя ответственность за то, что мы нихрена не знаем. А когда мы ей в начале лекции сказали, что нам нужно все 15 вопросов по менеджменту к ГОСам надиктовать заново, т.к. все 3 семестра лекций просто ушли коту под хвост - просто зря потерянное время, то она сделала круглые глаза и сказала, что она не будет этого делать - за 3 пары мы всё равно не успеем. Ну а смысл в этих лекциях??? Многие материалы она вообще с собой не взяла и наизусть не помнила... И так очень лихо сняла с себя ответственность за наше ничего не знание тем, что составила список присутствующих (была половиа потока, то бишь из 32 человек около 15-ти дошло, остальные воспользовались субботой и хорошей погодой и свалили на природу) и передала его в деканат. Методистку из деканата я за неделю попросила предупредить преподшу о том, чтобы она нормально продиктовала, а лучше всего скинула лекции на флеху. В итоге вышло всё через ж***, она действительно сбросила первых 2 вопроса, всего остального у неё не было в набранном виде или она вообще некоторые темы с собой не взяла...

Сейчас пересмотрю что у меня есть, а чего нет и завтра пойду в националку - отсниму несколько книжек, чтобы хоть что-то было... В прошлом семестре кое-что уже отснимала, но в большей степени рассчитывала именно на эту начитку и как вижу совершенно зря. Фишка вся не просто в том, что надо освоить менеджмент, как для торговых или производственных предприятий, а в том, что это должен быть менеджмент в туризме, а преподша принимая у нас в прошлом семестре экзамен, честно призналась, что не знает, как нам про этот туризм рассказывать, даже дополнительные вопросы на экзамене старалась не задавать. Другими словами, при приёме на работу я не знаю, о чём с ней разговаривали на собеседовании...

Так что теперь мне видиться, что я и за саму учёбу зря деньги платила, знала бы заранее, что так будет, походила бы полгода на курсы экскурсоводов при нац. агентстве по туризму и не сушила бы себе тут 2 года мозги. Так нет - всё считала, что институт, второе высшее образование за 2 года - это так престижно и всё такое прочее. Хотя я сейчас просто злюсь, когда вижу непрофессиональное обращение со слушателями, заплатившими деньги за учёбу и рассчитывавшими при этом получить более качественное образование. Польза от этого всё-таки была в плане выездных занятий, самостоятельного создания туров и экскурсий, опробация себя, как экскурсовода на местности - всё это очень полезно и правильно. Профессионалы у нас есть, но буквально считанные единицы (если честно, то 2 человека) и мне жаль, что я провела с ними мало времени. Можно было бы гораздо большему у них научиться. Но количество случайных людей, которые пришли сюда читать лекции чисто в виде халтуры, чтобы бабла заработать - это резко бросается в глаза. Это видно и по спец. предметам и даже по тому, что нужно подготовить к ГОСам.

Поэтому мы все в лёгком шоке...
Tags: Мысли вслух, Учёба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments