November 24th, 2021

Основная

И я снова с вами.

Забрала ноут из ремонта. Поменяли винду 8.1 на 10-ку. Причём 10-ая винда самой последней сборки и лицензионная. Это очень круто!!!

Сейчас осваиваюсь, всё теперь очень непривычно стало, необходимо переустановить программы и настроить браузер, с его экспресс-панелью быстрых ссылок и паролей. Чувствую, что долго буду ещё с этим возиться.



Не скажу, что сейчас буду много постить, возьмусь хотя бы полайкать и посмотреть, что у друзей произошло за это время. Спасибо, что дождались.

Много лет назад, в конце 2000-х, если точно вспоминаю, это был 2009-й год, когда я поступала в институт туризма получать второе высшее образование, моя френдесса из моего родного города Павлограда beauty_balett пошила мне в подарок сумку для ноутбука с портретом Николая Цискаридзе. Сейчас в ремонт носила уже другой ноут, не тот, которым я пользовалась в те времена. Но сейчас я очень обрадовалась тому, что в сумочку вместился не только ноут и батарея, но и кулер. Это очень круто!!! Спасибо тебе, Ольга!!!

Сегодня с трудом нашла этот пост про сумку, это всё-таки был ноябрь 2010-го. Фото сумочки для ноута смотрим и восхищаемся здесь.
#ремонт #интернет #ноут #ноутбук #компьютер