marinaizminska (marinaizminska) wrote,
marinaizminska
marinaizminska

Categories:

Где борьба за благосклонность дамы?

Молодые люди совершенно не умеют ухаживать за девушками. Я не говорю "разучились", я думаю, что не научены просто. Это раньше были какие-то долгие ухаживания, подарки и прогулки под луной. Теперь и девушки и парни просто не привыкли к труду в отношениях, а сходу рассчитывают на быстрый результат.

Это я к чему? Пишет мне вчера в личку ВК молодой человек 1998 года рождения из Осташково. Погуглила, что это деревня в городском округе Мытищи, Московская область, Россия. Я живу в Минске (Беларусь). Переписка вышла вот такая:








Меня это позабавило, ей-богу!!! Понятное дело, что мне не интересен малолетка, у которого на странице картинки о достижениях в интернет-играх. Тем более, странно, что человек предлагает быть его девушкой ничего обо мне не зная и не пообщавшись предварительно хоть какое-то время, странно требовать от меня согласия, если и я о нём ничего не знаю.

В таких случаях я даю невыполнимое задание - почитать и пересказать мою прозу. На этом всё и заканчивается.

Хотя несколько месяцев назад у меня было общение с неким парнем (до 30-ти, 27-28 лет примерно), выслал фотку с кубиками на животе, при этом лица не видно. Гнал мне, что купил квартиру в Бресте, нужна женщина для того, чтобы "свить совместное семейное гнёздышко". Сначала шокировал меня фразой "Ты должна родить мне детей", но спустя некоторое время его "отпустило" и он проговорился, что дети ему не нужны. Но при этом он всё-таки стойко прочитал мою повесть "Духовный дом", я на прозе.ру видела, что главы открывались. Я сама его позже забанила, так как какой-то мошенник походу, не понятно, что ему от меня надо было на самом деле.

А был и более интересный случай. С мной познакомился мужчина старше меня из Питера. Но это уже другой случай, так как речь уже не идёт о молодёжи, а об олдах. Так он реально с телефона, едя в гости к матери на электричке, прочитал несколько моих рассказов, рассказал о впечатлениях. Это было удивительно и приятно.

#общение #отношения #психология #юмор #смешно #прикол #литература #книга #чтение
Tags: #книга, #литература, #общение, #отношения, #прикол, #психология, #смешно, #чтение, #юмор, МояПроза, Мысли вслух, Смешно :), Фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments