marinaizminska (marinaizminska) wrote,
marinaizminska
marinaizminska

Categories:

Фильм "Звонок 2"

Вчера, 9-го апреля 2021, я рассказывала о первом фильме "Звонок", сегодня же на ЖЖ-хэшмоб #любимыйфильм предлагаю фильм "Звонок 2"

Год выхода: 2005
Страна: США
Режиссер: Хидэо Наката
Актеры: Джеймс Лежер, Саймон Бейкер, Дэвид Дорфман, Сисси Спейсек, Райан Мерриман, Наоми Уоттс, Келли Овертон, Эмили ВанКэмп, Гэри Коул, Элизабет Перкинс



Продолжение первой части фильма "Звонок" снято другим режиссёром, но от этого фильм нисколько не проиграл, а наоборот - стал ещё страшнее. Помню в 2005-м с wildwinda смотрела его в нашем минском кинотеатре "Москва", на большом экране спецэффекты впечатлили, я думала, что поседею от страха. Тогда после первого же страшного момента человек десять с криками выбежали из зала, остальные поржали над ними и один человек из убегавших решил вернуться.



Теперь расскажу, о чём вторая часть "Звонка". Парень приглашает в гости девушку по имени Эмили. Но прежде, чем перейти к романтической части свидания, он вручает ей кассету, предупреждает, что это страшный фильм, но он длиться буквально пару минут и его надо обязательно посмотреть. Выходит в другую комнату и напряжённо смотрит на часы: "У меня осталась всего пара минут".





Звонит телефон и у парня происходит разговор с кем-то из друзей. Собеседник на том конце провода рад, что парень жив, что сумел выкрутиться, показав эту кассету кому-то другому и теперь эта проблема этого человека, если он, конечно догадается, что надо делать. Но ... тут из-под двери комнаты потекла вода. Парень в ужасе залетает в комнату, орёт на девушку.





Оказалось, что девушка включила запись, но не стала её смотреть - закрыла лицо руками. Загорелся экран, снова лес, поляна и колодец, из которого появляется Самара. Парень умирает.

События происходят в небольшом городе на побережье. Сюда перебрались Рейчел и Эйдан, чтобы начать новую жизнь. Рейчел что-то приготовила на обед, внешне блюдо вышло не слишком презентабельным, но
- Если это выглядит не так, как на картинке, то это не значит, что это так же вкусно.
Далее у мамы с сыном происходит диалог на тему того, что Эйдан называет маму просто по имени - Рейчел, а ведь можно "мама", "мамочка". Эйдан аргументирует:
- "Рейчел" больше подчёркивает твою личность.
Рейчел подарила Эйдану небольшой цифровой фотоаппарат и ей нравятся фотки сына:
- Папа бы тобой гордился.

Рейчел работает журналисткой в местной газете "Астория", на неё очевидно "запал" её коллега - Макс (Саймон Бейкер, если помните Патрика Джейна из "Менталиста").





В редакции журналисты слушают полицейскую волну, чтобы выезжать на происшествия. Рейчел услышала про загадочную смерть парня перед телевизором и что у него "что-то с лицом". Сразу поняла, что это "её случай", то есть связанный с Самарой и поехала к полицейскому участку, чтобы всё разузнать.

Забралась в машину скорой помощи, открыла мешок с телом умершего парня и да, его лицо было таким же жутким, как у Кэти и Ноа. Пыталась застегнуть молнию чёрного мешка, но она застряла. И тут из мешка выскакивает призрак Самары и хватает Реййчел за руки: "Я нашла тебя" - сказала она. Рейчел вспоминает, что они с Эйданом сделали всего одну копию кассеты. В полицейском участке пытается что-либо разузнать у Эмили, той девушки, что была на свидании с умершим парнем, но она так и не сказала журналистке ничего вразумительного. Коп выгнал Рейчел из учатска и не дал поговорить.

Рейчел поехала в дом, где всё произошло, нашла ключ, вошла, вытащила из магнитофона кассету и уже на улице сожгла её в мусорном баке. Когда кассета горела, то казалось, что она кричит, звук был такой специфический. Сознание Самары словно бы покинуло кассету и переместилось в дом, где жили Рейчел и Эйдан. Мальчик спал и ему приснился кошмар.



Эйдану приснилось, что он проснулся, а Рейчел не было дома, в комнате работал телевизор, показывал помехи. И тут снова этот пронзительный звук и картинка с лесом, поляной и колодцем, из которого появляется Самара и идёт к нему. Но сам Эйдан не смотрит в телик, а сидит спиной к нему, из дивана начинает литься вода - это и испугало мальчика просто до ужаса. Тем временем Самара, просунув руки сквозь экран телевизора, схватила Эйдана за голову и втянула в телик, к себе, на свою сторону. Когда он проснулся в своей кровати, то казалось, что он уже не совсем принадлежит нашему миру. Рейчел нашла его в кровати совершенно мокрым и холодным. Он не смог вспомнить и рассказать матери, что было в его кошмаре.

В выходной лень Рейчел с Эйданом приезжают на ярмарку. Карусели, палатки с едой и разными товарами, аквагрим, клоуны. Эйдан делает фотографии на фотоаппарат. Недалеко от ярмарки лес и на поляне у леса Эйдан видит оленей. Они тоже замечают мальчика и чувствуется, что это как-то очень беспокоит, настораживает животных. Эйдан идёт в туалет, откручивает кран, но воды нет, из крана вылазит муха. Мухи были в первой части фильма, сразу как-то вспоминается запись на кассете.

На противоположных стенах помещения висят зеркала. Эйдан смотрит в одно из них и видит у себя за спиной Самару. Делает несколько фотографий зеркала, на фотках видно, как девочка постепенно приближается и практически подходит вплотную к мальчику.







За этим занятием его застаёт Рейчел, трогает его и чувствует, что он такой-то очень уж холодный. Они садятся в машину и едут домой. На дорогу перед ними выскакивает три оленя. Эйдан кричит матери, чтобы она не останавливалась, она же пыталась медленно проехать мимо животных. Двое оленей бросились на машину и основательно побили её рогами, целясь именно по пассажирам, они чудом просто увернулись, проехали чуть дальше.







Потом на дорогу ещё больше оленей вышло, я уже думала, что им конец, но нет, эти олени их решили не трогать. Ну и страху же ни натерпелись!!!

Дома Рейчел промеряла Эйдану температуру, электронный градусник показал 93,9 градусов по Фаренгейту (в нете погуглила, что это 34,4 по Цельсию), звонила по телефону врачу, сказала, что у ребёнка температура на 2 градуса ниже нормы, но что тот ей сказал, я так и не поняла. Эйдан спал в комнате на верхнем этаже, где вдруг само по себе открылось окно и во всём доме погас свет.





Рейчел поднялась к нему, закрыла окно и ... возле треугольной стены (как в конюшне у Морганов на острове Моэско) вдруг увидела Самару, которая стояла лицом к стене и ногтями царапала обои. Рейчел стащила одеяло с кровати Эйдана, но не нашла его в постели, ещё раз посмотрев в сторону стены, женщина увидела, что вместо Самары там стоит Эйдан. Одошла к нему,чтобы увести из дома и тут то место, где обои были поцарапаны, начало тлеть, огонь тонкими линиями расползся по стене и частично по потолку, образовав горящее дерево. Прямо как на кассете и в конюшне у Морганов. Эйдан сказал, что он это уже видел раньше у себя в голове.



Рейчел привозит Эйдана в редакцию газеты и рассказывает ему, что нашла кассету Самары и уничтожила её. Болезнь Эйдана как-то связана со всем этим и попросила его рассказать, что он знает обо всём этом. Мальчик в ужасе обернулся и сказал, что она здесь, Самара, она слышит нас, когда мы не спим, а если спим, то слышать не может. Макс знакомится с Эйданом, сказал Рейчел, что видел её разбитую машину, спросил, в какую аварию она попала и есть ли пострадавшие, но Рейчел ему ничего внятного не смогла сказать.

Макс приглашает Рейчел и Эйдана к себе домой, Рейчел жаловалась на отключение света, хотя у соседей свет был. Набрала ванну горячей воды и буквально силой посадила в неё Эйдана, у того прямо ужас на лице был. Сама же попросила Макса проследить за мальчиком и поехала к себе домой за вещами.Дом был цел, удивительно, что если бумажные обои начали тлеть, то это не привело к пожару в целом. Взяла фотик Эйдана, посмотрела фотки и увидела те самые фото в туалете на ярмарке, где за спиной её сына отражается приближающаяся Самара.



Тем временем Макс разговаривает по телефону с полицейским и просит его навести справки о ДТП с участием Рейчел Келлер. Дверь в ванную, где был Эйдан, захлопнулась сама по себе. Макс начал звать Эйдана и ломиться в неё, подоспела Рейчел и они стучали уже вдвоём. Макс побежал за монтировкой, чтобы вскрыть дверь.

Из-под двери начала течь вода, затем из замочной скважины, а потом и сверху. То есть, получалось, что весь объём ванной должен был заполниться водой. Но тут дверь вдруг открылась и перед глазами Рейчел предстало что-то невообразимое.





Ванна, в которой сидел мальчик, была пуста, вся вода поднялась к потолку, а вода из крана текла не вниз, а вверх, струи воды буквально висели в воздухе. То есть вода занимала не весь бъём ванной, а как-то попеременно. Эйдан сидел, а за спину его держали мёртвые руки. Рейчел начала звать и трясти его, мальчик поднял на неё глаза и они оказались мутными, мёртвыми. То есть Самара очевидно сидела внутри Эйдана.



В этот момент вода в потолка одновременно рухнула на пол, сбила Рейчел с ног и одномоментно наполнила ванну с Эйданом, который оказался под водой. Рейчел быстро достала его оттуда, но это оказался не её сын, а Самара, которая вцепилась в Рейчел со словами: "Мамочка!". Она топит Самару, а когда снова достаёт из-под воды, то это уже снова Эйдан.

Возвращается Макс с монтировкой, которая уже не нужна, видит, как Рейчел топит сына и воспринимает это, как жестокое обращение с ребёнком. Мальчик кричал "Не надо!!!", а когда его вытащили из ванны, то Эйдан спрашивал у Рейчел "За что она так со мной, почему именно я?", имея ввиду Самару, а Макс, наверняка подумал, что это сын жалуется на маму. К тому же от рук Самары на спине у Эйдана остаются отпечатки ладоней. Макс настаивает на том, чтобы мальчика положили в больницу.

Врачи сказали, что температура не могла понизиться сама по себе, подключили мальчика к капельнице и он уснул. Рейчел вкратце рассказала Максу, что их преследует призрак девочки Самары, которую когда-то убила приёмная мать, бросив в колодец. Призрак подселился в Эйдана. Показала фотографии в фотоаппарате. Но Макс как-то не особо поверил.



Эйдан спит в больничной палате. Рейчел приходит к нему и просит как-нибудь помочь ей, подсказать, что делать, ведь он сам ранее говорил, что Самара не слышит нас, когда мы спим. Спящий Эйдан взял Рейчел за руку и она увидела череду образов: серый тканевый чемодан с вышитой розой в правом нижнем углу, альбом в деревянной обложке с выжженным изображением Мадонны с младенцем, на первой странице альбома рукописная надпись "Для Самары", в альбоме рукописный текст с вклеенными вырезками, какие-то человеческие фигуры водят хоровод в густом тумане, вид из окна на фонтан со скульптурой, ещё много всего.

Потом в палату вошла очень неприятная женщина. Представилась психиатром, обвиняла Рейчел в жестоком обращении с ребёнком, в том, что у неё ранее когда-то была послеродовая депрессия. Нажала красную кнопку, пришли санитары, чтобы выгнать Рейчел, психиатр запретила ей оставаться с сыном наедине. Рейчел наклонилась над спящим Эйданом и прошептала: "Самара, я тебе его не отдам, я отправлю тебя туда, откуда ты пришла". Поцеловала мальчика в лоб и ушла.

Рейчел начинает новое расследование, которое бы помогло ей избавиться от Самары. Восхищаюсь в этом плане журналистами, они откуда-то знают куда надо идти, что делать и какие вопросы задавать. Рейчел сначала обращается в службу усыновления, чтобы найти биологическую мать Самары, но там ей отказывают, ссылаясь на тайну усыновления, даже то, что Морганы мертвы не может эту тайну открыть.

Затем наша героиня едет на остров Моэско и подходит к дому Ричарда Моргана. В первой части фильма "Звонок" Морган покончил с собой, забравшись в ванну с водой и закоротив электрические приборы. Других жильцов в доме не было. Поэтому Рейчел удивилась, когда увидела во дворе воздушные шарики. Дверь ей открыл бодрый риэлтор с теми же шариками в руках. Оказалось, что дом Морганов продаётся, риэлтор назначил несколько встреч с потенциальными покупателями и принял Рейчел за одну их них, она не стала его в этом разубеждать. Спросила про бывших владельцев, тот ответил, что они перебрались в Феникс (угу, после двойного самоубийства, теперь это так называется). Вещей Морганов в доме не было, Рейчел спросила о них, риелтор сказал, что они в подвале и Рейчел спустилась туда.



Там стояло то самое овальное зеркало, перед которым расчёсывала волосы Анна Морган на той смертельной кассете. Висело и лежало кучами множество оленьих рогов. Сразу вспоминается тот эпизод с оленями, которые чуть не убили Рейчел и Эйдана в машине по дороге домой с ярмарки. Здесь, в подвале, Рейчел находит серый чемодан с вышитым цветочком в правом нижнем углу, который был в видении, что показал ей Эйдан. В чемодане женщина нашла серое платье с вышитым логотипом "Приют Святой Марии Магделины", а ещё тот самый альбом в деревянной обложке, полистала его - рукописный текст и картинки как в её видении. В подвале за Рейчел словно кто-то наблюдает, гаснут лампы. Эйдан в этот момент проснулся в больнице. Рейчел уходит из того дома, забрав с собой этот альбом с картинками.

К Эйдану в палату приходит психиатр и начинает расспрашивать про то, как к нему относиться мама. Эйдан не очень настроен говорить на эту тему, всё время спрашивает можно ли ему домой и когда он увидит маму.



Психиатр в конце концов ему прямым текстом сказала, что к маме ему нельзя и домой он не пойдёт, так как не выздоровел. Эйдан сказал: "Я хочу вам кое-что показать". После этого замолчал, наклонил голову и стал очень сосредоточенным. Женщина словно впала в забытье, не глядя открыла рукой выдвижной ящик шкафа, достала большой металлический шприц, набрала в него воздух и сделала себе укол в шею. Через несколько мгновений она умерла, уронив голову на грудь (это воздушная эмболия, как я понимаю).



Эйдан произнёс: "Это не остановить" - слова Самары, которые она когда-то ещё при жизни говорила своему врачу, в первой части была видеозапись из больничного архива. Затем мальчик оделся и вышел из больницы, никто больше не пытался его остановить, он вышел на улицу и пошёл в дом к Максу.



Рейчел приезжает в приют Святой Марии Магдалены, спрашивает про мать Самары. Работница приюта рассказала ей, что к ним обратилась беременная незамужняя женщина, кто отец ребёнка неизвестно, но женщина страдала галлюцинациями и считала, что некое потустороннее существо, вышедшее из воды, пришло, чтобы похитить её ребёнка. Все дети плачут, Самара же не плакала никогда, а вот когда её купали, она орала так, будто её режут. Как-то ночью эта женщина пыталась утопить свою дочь (ещё младенца) в фонтане, монахини увидели, успели спасти ребёнка. Женщину ту отправили в психиатрическую лечебницу, а ребёнка отдали на усыновление. Этот дневник в деревянной обложке с вклеенными вырезками принадлежал этой женщине - матери Самары.

Рейчел приезжает в психиатрическую лечебницу. На ресепшине сидела женщина, рядом - здоровяк-санитар. Рейчал сказала, что она приехала к Эвелин, фамилию не знает. Родство и прочие разрешения у неё никто спрашивать не стал, санитар даже не удивился, сказал, что Эвелин уже ждёт её. Когда они шли по коридору, то санитар рассказал Рейчел, что к Эвелин раз в несколько лет кто-то приходит, если у них проблемы с детьми. Кошмар!!! Это же до скольких детей добрался призрак Самары и сколько матерей провели аналогичное расследование, чтобы спасти их. За несколько дней до прихода Рейчел Эвелин говорила санитару, что к ней должен кто-то прийти, каким-то образом она это чувствует. Когда они подошли к палате, то услышали пение, эту мелодию напевала Самара перед колодцем перед тем, как её утопила Анна Морган. Это было в первой части фильма. Санитар ответил, что все так говорят, кто приходит к ней.





Разговор с Эвелин вышел сумбурным.
- Мёртвые никогда не спят, они ждут, чтобы вернуться обратно. - это первое, что сказала эта странная женщина.
Рейчел спросила, почему она хотела убить свою дочь. Та ответила, что потому, что та сама её об этом попросила (не представляю, как младенец мог о чём-то таком просить). Ей тогда помешали, но Рейчел должна довести дело до конца, так как она всё испортила - двери туда открыла.
- Будь хорошей матерью, слушай своего ребёнка. - сказала напоследок Эвелин. Повторила эту фразу несколько раз.

Когда Макс пришёл домой, то Эйдан уже был дома и смотрел помехи по телику. Макс подсказал ему канал, по которому идут мультики. Пытался с ним поговорить, но разговор как-то не задался, мальчик прямым текстом сказал, что им с мамой никто не нужен, ни врач, ни он, ни кто-либо другой. Макс решил тайком сфоткать Эйдана на камеру, видать решил проверить, увидит ли он Самару на фотках или нет. Эйдан заметил это и запретил его фоткать, на вопрос, что в этом плохого, обещал рассказать, если только Макс пообещает его не фоткать. Макс пообещал, а сам включил автоспуск на камере и поставил её на комод. Эйдан это заметил.

Когда Рейчел пришла домой, то Макса не было, а Эйдан радостно обнял её со словами: "Я так рад тебя видеть, мамочка". Рейчел сильно удивилась, ведь Эйдан всегда называл её по имени, а не мамочкой, об этом у них был разговор в начале фильма. Спросила про Макса, мальчик ответил, что Макс ушёл. Рейчел что-то заподозрила и вышла на улицу. Там на обочине была припаркована машина Макса. Рейчел подошла, сквозь запотевшее стекло увидела там Макса, который облокотился руками и головой на руль, будто бы спал. Она открыла дверь, позвала его, а когда дотронулась, то увидела его лицо и громко закричала.



Рейчел поднялась в свою комнату, долго плакала, потом уснула. Во сне она обнаружила рядом с собой Эйдана, который просил её не просыпаться. Сын сказал ей, что она должна его убить, так как Самара боится больше всего (через воду), она должна поверить, что Рейчел это сделает по-настоящему. Рейчел ответила, что не сможет.
- Тогда она останется навсегда. - сказал Эйдан.
Он ещё всё время повторял, чтобы Рейчел не просыпалась, а то Самара услышит их.



Рейчел проснулась и нашла Эйдана смотрящим телевизор. Спросила, почему он не спит, тот ответил, что никогда не спит. Решила сделать бутерброды с вареньем. Эйдану подложила снотворное и он уснул. Набрала ванну воды, взяла на руки спящего сына и положила его в воду. Это было очень непростым решением, но она всё время вспоминала слова Эвелин и Эйдана по этому поводу.

Когда осталось погрузить в воду только лицо сына, он вдруг проснулся, спросил, что она делает. Сначала обращался к ней "мамочка", потом "Рейчел", то есть тут то одна, то другая личность в нём боролись, он умолял этого не делать.
- Ты не можешь остаться. - сказала Рейчел и всё-таки погрузила его в ванну с водой.

Изо рта Эйдана полезло что-то чёрное, похожее на длинные волосы. Это Самара. Она, словно состоящая из воды, повисает в воздухе, грустно говорит "Мамочка" и исчезает. Воды в ванной не оказывается, Эйдан лежит на дне, Рейчел достаёт его и приводит в чувство.

Тут они слышат пронзительный звук, который обычно сопровождает финальное видео с Самарой. В комнате телевизор показывает ту самую картинку с лесом, поляной, колодцем и вылазящей из его призрачной девочкой в белом платье и с длинными чёрными волосами.



Самаре нужна мама, поэтому Рейчел решила пойти с ней, чтобы защитит Эйдана. Самара тянет руки сквозь экран телевизора, Рейчел хватается за них и Самара втягивает её в телевизор.





Рейчел оказывается на дне колодца, круглая каменная крышка наверху приоткрыта, так Самара и пробирается в наш мир.





Стенки колодца выложены булыжниками, Рейчел карабкается по ним наверх, со дна поднимается Самара и ОЧЕНЬ быстро лезет следом за ней.





Рейчел успевает выбраться и задвигает круглую каменную плиту колодца уже буквально тогда, когда Самара тоже собралась выбраться. Послышалось: "Мамочка!".
- Я не воя мамочка. - ответила Рейчел.







Таким образом Рейчел удалось закрыть двери колодца внутри телевизора, перекрыв призраку Самары вход в наш мир. Но теперь возникла другая проблема - Рейчел оказалась внутри телика и не знала, что ей делать дальше и как выбраться. Она услышала голос Эйдана, который звал её по имени. Она пошла на голос, берёзовая роща, туман, всё это создаёт невероятную атмостферу.





Рейчел вышла к обрыву. Впереди был океан, внизу прибрежные камни, а слева кривое дерево. Прямо как в том видео на кассете, то место, где покончила жизнь самоубийством Анна Морган, бросившись с этого самого обрыва. Голос Эйдана слышался всё чётче, он говорил, что она почти дошла, осталось сделать только один шаг. Рейчел разводит руки в стороны и прыгает с обрыва на камни, повторяя тот эпизод с Анной Морган.



Так Рейчел снова оказалась в комнате с Эйданом. Всё закончилось и теперь им ничего не угрожает. Рейчел попросила Эйдана только об одном: "Зови меня "Рейчел", хотя бы первое время!"

Дам ещё немного информации по фильму. Вот интересная статья об истории создания фильма: От Садако Ямамуры до Самары Морган: краткая история девочки с черными волосами. А на этом сайте несколько фактов о фильме. В последнее время у сайта проблемы с хостингом, поэтому приведу эти факты у себя дополнительно:


  • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).


  • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.


  • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.


  • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.


  • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. При выборе данного пункта, контроль над меню пропадает, и невозможно нажать ни на паузу, ни на перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр - выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.


  • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда.


  • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Мужчина с заснеженной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).


  • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос-Анджелесу кассеты с «записью-убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.


  • Фигурировавшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Плод японского клёна называется самара.


  • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета.


Фильм бесподобный, не единожды его с удовольствием пересматривала. Это не только отличный хоррор, ужас, мистика, но и детектив, журналистка Рейчел в обеих частях расследует эту историю, чтобы спасти себя и своего сына. История, как пазл, состоит из тысячи фрагментов, которые постепенно складываются в картинку. Тут и человеческая трагедия, и мистика, и тайна. Есть ещё 3-я часть, но Рейчел и Эйдана в ней уже нет, там про студентов универа, которые смотрели смертельное видео в интернете. Уже не так интересно. А мне было бы интересно продолжение именно с этим персонажами. Можно было бы дальше развить сюжет на тему кто был отцом Самары, к примеру.

"Звонок" (США, 2002) и "Звонок 2" (США, 2005) - это действительно два самых #любимыйфильм

#любимыйфильм #флешмоб #хэшмоб #фильм #кино #фантастика #мистика #хоррор #звонок #Рейчелкеллер #СамараМорган #девочкаизтелевизора #колодец
Tags: #Рейчелкеллер, #СамараМорган, #девочкаизтелевизора, #звонок, #кино, #колодец, #любимыйфильм, #мистика, #фантастика, #фильм, #флешмоб, #хоррор, #хэшмоб, Фильмы, Флешмоб
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments